Авионовини

Всичко за полетите, самолетите и космическите кораби
Super_Hornet
Мнения: 29
Регистриран: ср юни 06, 2018 12:15 pm

Re: Авионовини

Мнение от Super_Hornet » съб сеп 01, 2018 7:28 pm

"Вертолеты России" создали новый стандарт модернизации Ми-24

Представитель холдинга сообщил, что речь идет о менее дорогостоящем варианте боевого вертолета Ми-35М


МОСКВА, 29 августа. /ТАСС/. Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) разработал новый стандарт модернизации вертолетов типа Ми-24 (Hind, по классификации НАТО). Винтокрылая машина, получившая обозначение Ми-35П, была впервые представлена на международном военно-техническом форуме (МВТФ) "Армия-2018", прошедшем в подмосковной Кубинке в период с 21 по 26 августа.

"С целью сокращения количества вариантов модернизации боевого вертолета Ми-24, холдинг "Вертолеты России" разработал единый стандарт, получивший обозначение Ми-35П. По сути, он представляет собой менее дорогостоящий вариант боевого вертолета Ми-35М", - сообщил ТАСС представитель "Вертолетов России".

Вертолет Ми-35П оснащен прицельной системой ОПС-24Н-1Л, в состав которой входит длинноволновой матричный тепловизор третьего поколения, телевизионная камера и лазерный дальномер. Кокпит модернизированного вертолета оснащен пилотажно-навигационным комплексом КНЭИ-24Э-1 с многофункциональными дисплеями. Цифровая пилотажная система ПКВ-8-35 существенно увеличивает маневренность и стабильность вертолета. "Модернизированный Ми-35П также оснащен улучшенным прицельным комплексом ПрВК-24-2, который позволяет применять противотанковые управляемые ракеты (ПТУР) 9М120-1 "Атака-ВМ", - сообщил представитель "Вертолетов России".

Модернизированный Ми-35П также оснащен носовой пушечной установкой НППУ-23 с двуствольной автоматической пушкой ГШ-23Л.

Согласно официальным данным "Вертолетов России", дальность модернизированного вертолета Ми-35П составляет 450 км, а динамический потолок - 4500 м. Винтокрылая машина оснащена двумя двигателями ТВ3-117ВМА мощность 2225 л.с. каждый, которые обеспечивают крейсерскую скорость 260 км/ч и максимальную скорость 335 км/ч.

Стоит отметить, что "Вертолеты России" также модернизировали боевой вертолет Ми-35М, который стал способен применять ПТУР 9М127-1 "Вихрь-1".


https://tass.ru/armiya-i-opk/5503181?ut ... arfiles.ru



И малко снимки :

Изображение


Изображение

Super_Hornet
Мнения: 29
Регистриран: ср юни 06, 2018 12:15 pm

Re: Авионовини

Мнение от Super_Hornet » съб сеп 01, 2018 7:34 pm

Ми-28НЭ с ракета "Хризантема-ВМ" и отдясно е прицелът за тях, явно ще си го носи външно на пилон.

Изображение

Изображение

Изображение


Малко повече за самият прицел -

РПО работает в субмиллиметровом диапазоне волн и представляет собой часть тонкостенной (толщина ~1мм) сферической оболочки. Размещается на базе вертолета МИ-28Н.

Технические характеристики:

габаритные размеры обтекателя - сфера R=370 мм
коэффициент прохождения радиоволн в рабочем диапазоне частот не менее 0.95;
РПУ изготовлено из стеклопластика радиотехнического назначения на основе кремнийорганического связующего и кварцевой ткани методом прессования
В состав БРЛС входят РПО и рефлектор разработки и производства ООО «СКТБ «Пластик»

http://www.sktb-plastik.ru/157/

Изображение

http://www.sktb-plastik.ru/164/

Потребителски аватар
Восток
Мнения: 1305
Регистриран: нед май 20, 2018 9:22 pm

Re: Авионовини

Мнение от Восток » чет сеп 06, 2018 10:18 pm

«Наш орел, наследие Византии, — орел двуглавый. Конечно, сильны и могущественны и одноглавые орлы, но, отсекая нашему русскому орлу одну голову, обращенную на Восток, вы не превратите его в одноглавого орла, вы заставите его только истечь кровью…».

Потребителски аватар
Восток
Мнения: 1305
Регистриран: нед май 20, 2018 9:22 pm

Re: Авионовини

Мнение от Восток » пон сеп 10, 2018 5:08 am

«Наш орел, наследие Византии, — орел двуглавый. Конечно, сильны и могущественны и одноглавые орлы, но, отсекая нашему русскому орлу одну голову, обращенную на Восток, вы не превратите его в одноглавого орла, вы заставите его только истечь кровью…».

Потребителски аватар
bukvite
Мнения: 594
Регистриран: съб апр 21, 2018 7:35 pm

Re: Авионовини

Мнение от bukvite » пон сеп 10, 2018 7:58 am

Изображение
9 сентября (по старому стилю – 27 августа) 1913 г. русский военный летчик Петр Нестеров впервые совершил «мертвую петлю» – фигуру высшего пилотажа, названную впоследствии «петлей Нестерова». И хотя первенство в ее исполнении неоднократно оспаривалось зарубежными летчиками, Нестеров несомненно остается первым, кто совершил полный круг в вертикальной плоскости в то время, когда несовершенные летательные аппараты исключали возможность крутых виражей и резких поворотов.

Изображение
Петр Нестеров увлекался воздухоплаванием с юности. В 23 года он построил планер и испытал его в воздухе. В 1912 г. он сдал экзамены на пилота-авиатора и военного летчика, в следующем году стал командиром авиационного отряда в Киеве. Нестеров был выдающимся теоретиком и смелым экспериментатором: он отрабатывал тактику ведения воздушного боя и выполнения ночных полетов, провел первую в истории авиации маршрутную авиасъемку, обосновал возможность выполнения глубоких виражей и доказал это на практике. «В воздухе для самолета всюду опора», – говорил Нестеров.

Изображение

Идея «мертвой петли» зародилась у Нестерова еще в 1912 г. Главный постулат, который летчик хотел доказать на собственном примере, – это то, что «воздух есть среда вполне однородная во всех направлениях. Он будет удерживать в любом положении самолет при правильном управлении им». В те времена считалось, что существуют такие «критические углы смерти», из которых выровнять самолет уже невозможно. Нестеров же пытался доказать обратное: если высота позволяет, самолет можно выровнять из любого положения.
Почти год летчик изучал возможность совершения подобной фигуры высшего пилотажа и готовился к осуществлению своей идеи. 27 августа (9 сентября) 1913 г. в 18.15 в небе над Киевом Петр Нестеров первым в мире совершил «мертвую петлю» на самолете «Ньюпор IV». Его триумф не только не признали, но даже чуть было не посадили под арест «за риск казенным имуществом». А летчикам запретили повторять эту фигуру

Изображение


4 сентября того же года Нестеров опубликовал в парижской газете описание своего полета. А 8 сентября «мертвую петлю» повторил французский летчик Адольф Пегу. За границей его тут же объявили первопроходцем, хотя сам он так не считал. Весной 1914 г. Пегу прибыл в Петербург для демонстрации «мертвой петли», и местные газеты тут же принялись петь дифирамбы французу. Нестерову пришлось разослать в газеты телеграммы: «Императорскому аэроклубу уже давно необходимо подтвердить, что первую "мертвую петлю" совершил русский летчик». А летом 1914 г. Киевское общество воздухоплавания опубликовало в журнале «Автомобильная жизнь и авиация» подборку материалов, подтверждающих первенство Нестерова в выполнении «мертвой петли».
Когда началась Первая мировая война, Нестерову пришлось продолжить свои эксперименты в военной авиации. Он стал одним из первых, кто произвел бомбардировку артиллерийскими снарядами. В начале войны самолеты применялись в основном для разведки и не были оснащены пулеметами. Пилоты либо стреляли друг в друга из револьверов, либо поднимались выше и сбрасывали бомбы. «Вороны, а не ястребы!» – так отзывался Нестеров о российских боевых самолетах.
8 сентября (26 августа по старому стилю) 1914 г. австрийский самолет проводил разведывательные полеты над аэродромом в районе Жолквы. Нестеров направил свой самолет на противника и протаранил его. Оба пилота погибли. Знаменитому летчику на тот момент было всего 27 лет. Нестеров не намеревался уничтожить противника ценой собственной жизни, на тот момент он уже давно вынашивал идею тарана – удара сверху по вражескому самолету колесами собственной машины или тросами с грузом на конце. Но сам не рассчитал своих сил и не выдержал удара о ветровое стекло. Через 7 месяцев после гибели Нестерова его идею осуществил российский летчик Козаков: применив воздушный таран, он поразил противника и благополучно вернулся на аэродром. А во время Великой Отечественной войны советские летчики совершили более 600 успешных таранов.
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/090916/31265/

Ivanov
Мнения: 296
Регистриран: нед май 13, 2018 5:10 pm

Re: Авионовини

Мнение от Ivanov » нед сеп 30, 2018 9:50 am

Миг-31 с макет на противоспътникова ракета .
Изображение
https://bmpd.livejournal.com/3359540.html

Потребителски аватар
Восток
Мнения: 1305
Регистриран: нед май 20, 2018 9:22 pm

Re: Авионовини

Мнение от Восток » пет окт 12, 2018 12:00 am

Унищожен Ф - 16 при някаква авария в Белгия, има и двама ранени, друга машина също е с повреди.
"Взрыв произошел в четверг во второй половине дня на базе Флоренн в результате пожара, возникшего примерно в 14:10 (15:10 мск) в ходе технических работ. В результате полностью уничтожен истребитель-бомбардировщик F-16, еще один самолет поврежден. Два техника получили контузию, им оказана медицинская помощь", - сообщило министерство обороны.
https://tass.ru/proisshestviya/5665053? ... um=desktop
«Наш орел, наследие Византии, — орел двуглавый. Конечно, сильны и могущественны и одноглавые орлы, но, отсекая нашему русскому орлу одну голову, обращенную на Восток, вы не превратите его в одноглавого орла, вы заставите его только истечь кровью…».

Eguo
Мнения: 345
Регистриран: нед май 13, 2018 2:05 pm
Местоположение: Русия

Re: Авионовини

Мнение от Eguo » пон окт 15, 2018 8:24 am

В прессе появилась информация о том, каким количеством истребителей Су-35 в данный момент располагают ВКС Российской Федерации.
Известно, что в этом списке есть также и многофункциональные истребители поколения 4++ Су-35С.
Как сообщил заместитель министра обороны Алексей Криворучко, их число составляет 60 единиц.

http://www.pravda-tv.ru/2018/10/12/3861 ... yandex.com

Потребителски аватар
thorn
Мнения: 1551
Регистриран: съб апр 21, 2018 10:56 pm

Re: Авионовини

Мнение от thorn » пон окт 15, 2018 1:41 pm

Изображение
Техник, отговарящ за поддръжката на F-16 в Белгия, случайно е произвел изстрели с 20-милиметровото оръдие на изтребителя. При инцидента бил унищожен съседен F-16, който веднага се възпламенил, след като бил ударен в резервоарите. Няколко съседни бройки от F-16 също били повредени, предава "Нюзуик".

https://dnes.dir.bg/svyat/intsident-dov ... -v-belgiya

Ivanov
Мнения: 296
Регистриран: нед май 13, 2018 5:10 pm

Re: Авионовини

Мнение от Ivanov » пон окт 15, 2018 9:48 pm

thorn написа:
пон окт 15, 2018 1:41 pm
Изображение
Техник, отговарящ за поддръжката на F-16 в Белгия, случайно е произвел изстрели с 20-милиметровото оръдие на изтребителя. При инцидента бил унищожен съседен F-16, който веднага се възпламенил, след като бил ударен в резервоарите. Няколко съседни бройки от F-16 също били повредени, предава "Нюзуик".

https://dnes.dir.bg/svyat/intsident-dov ... -v-belgiya
И как случайно се стреля с оръдието ?

Отговори